Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Ваша корзина пуста
Архив новостей

Компрессор дизельный СPS 750 21 м3/мин, 10bar

Компрессор дизельный СPS 750 21 м3/мин, 10bar

12345

 

Рабочее давление, бар Производительность, м³/мин Шумовое давление по 2000/14 EC, дБ Макс.тем-ра окр. среды, С Количество постов1 ¼ дюйма
10 10,3 98 от -15 до +50 3

 

Емкость бака, л Мощность, кВт Габариты ДхШхВ, м Масса c шасси/без шасси, кг
350 172 3,5х1,7х2,2 3500/2725

Компрессоры СPS 750является малошумным, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.
Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя.  Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.